КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫ БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ "ДОСТЫҚ" БАЛАБАҚШАСЫ КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ       ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ДОСТЫҚ" ГОРОДА КОКШЕТАУ ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГОРОДУ КОКШЕТАУ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ДОСТЫҚ" ГОРОДА КОКШЕТАУ ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГОРОДУ КОКШЕТАУ

Инстаграм

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Условия и особенности повышения эффективности инновационной работы воспитателя по творческому развитию детей посредством формирования хореографической культуры

01.03.2017

«Условия и особенности повышения эффективности инновационной работы воспитателя по творческому развитию детей посредством формирования хореографической культуры

АКТУАЛЬНОСТЬ

Творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в целом. В любом ребенке от рождения заложено творческое начало, которое в течении жизни претерпевает множество изменений в зависимости от той жизненной ситуации, в которой он находится: либо затухает, либо наоборот – развивается. И в связи с этим, перед родителями и взрослыми, которые окружают ребенка встает задача не навредить, не «убить» в ребенке это творческое начало, а наоборот направить его в нужное русло. Для этого нужно всячески способствовать развитию творческих способностей – а это

длинный и сложный путь.

  Работая с детьми в логопедической группе, мы с проблемами в их обучении, развитии, социализации нам педагогам приходится искать средства, облегчающие и направляющие процесс усвоения детьми знаний, умений и навыков. Особенно важным с такими детьми, становится применение  инновационных, творческих

методик.

  Актуальность данной проблемы подвела нас к   необходимости разработать и реализовать в нашей группе   проект: 

Цель:

Развитие творческих способностей детей через эффективное использование инновационных форм, методов, приемов хореографического обучения.

Задачи: 1.Содействовать всестороннему развитию ребенка, стимулируя двигательную

познавательную и творческую активность.

2. Создавать условия для реализации потребности детей в творческой двигательной

активности.

3. Развивать жизненно необходимые двигательные умения и навыки.

4. Путем танцевальной импровизации развивать способность к самостоятельному

творческому самовыражению.

5. Снять мышечное и психологическое торможение посредством танцевального движения.

6. Развивать музыкальность, способствовать   становлению музыкально-эстетического сознания

через   воспитание способности чувствовать, переживать   музыку в движении..

ГИПОТИЗА

Система рационального сочетания всех форм и методов образовательного процесса по

развитию творческих способностей дошкольников окажет положительное влияние на

развитие у детей воображения, их творческой активности, на улучшение состояния

здоровья детей, становление двигательных способностей, совершенствование

психофизических качеств и формирования интереса к занятиям танцами через

осознание воспитанниками своих возможностей, потребностей и способностей.

Ожидаемые результаты:
•Раскрытие творческих двигательных способностей;

•Овладение детьми новыми двигательными навыками;

•Повышение уровня музыкально-ритмической подготовленности и развития психофизических качеств;

•Формирование интереса к занятиям музыкой и танцами, потребности в ежедневной двигательной деятельности;

•Формирование моральных, волевых и эстетических качеств детей

Для успешного развития творческих способностей детей в хореографической деятельности необходимы следующие условия:

  соблюдение принципа свободы;
-  накопление впечатлений от восприятия             искусства;
-  накопление опыта исполнительства  
-   развитие основных хореографических   способностей
-   оснащения хореографического творчества,   как   в детском саду, так и в семье  сопровождением,   разнообразными костюмами и атрибутами,   пространством для танцев, детскими   музыкальными инструментами.

Оновные принципы обучения от простого к сложному, вариативности, деятельности, непрерывности, креативности, гуманности, индивидуального подхода.

На первом Этапе:

•изучили эффективные формы работы по развитию творческих способностей детей;

• выбрали основные  направлений работы с детьми;

• вовлекли педагогов и специалистов в совместную деятельность по данному направлению;

•составили перспективный план занятий и развлечений;

•создали  условия для развития творческих способностей детей;

•провели мониторинг исходного уровня подготовленности детей в двигательном и творческом развитии.

На 2 этапе:
Основные направления работы в творческом воспитании:

•Работа с детьми в структуре занятий

•Работа с детьми при взаимодействии с педагогами

•Организация инновационных форм работы

•Организация работы с родителями.

Танцевальные навыки и навыки выразительного движения:

-музыкально-ритмические,упражнения;

-пляски(парные,народные,тематические);
-хороводы;
-построения,перестроения;
-праздничные упражнения с предметами (шарами, лентами, цветами, мячами,флажками);
- задания на танцевальное и игровое творчество.

Игро-танцы,Креативная гимнастика,Игро-пластика.

Сюжетный танец,Сказкотерапия

Просмотров: 230


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст