«АҚМОЛА АБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ «ДОСТЫҚ» БАЛАБАҚШАСЫ» МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ КӘСІПОРНЫ
«АҚМОЛА АБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ «ДОСТЫҚ» БАЛАБАҚШАСЫ» МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ КӘСІПОРНЫ

Инстаграм

  https://www.instagram.com/sad_dostyq/?locale=ru&hl=am-et 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Государственные услуги

Отчет о государственных услугах за 2023 год  .

    1. Общие правила

          1) сведения о поставщиках услуг : Государственное казенное предприятие «Детский сад «Достык» Управления образования Акмолинской области, г. Кокшетау. Юридический адрес: г. Кокшетау, ул. Гагарина, 66.

   2) информация о государственных услугах:

          Существует 2 государственные службы.

          159 услуг оказано в 2023 году

           государственные услуги, предоставляемые в электронном виде – 137 услуг;

          Государственные услуги, предоставляемые в бумажной форме – 22 услуги.

          Все государственные услуги в сфере образования предоставляются бесплатно.

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:

          «Прием и зачисление детей в детский сад»;

          «Аттестация педагогических кадров».

2. Работа с получателями услуг:

          1) сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке предоставления государственных услуг.

          Также на информационных стендах размещены стандарты и правила предоставления государственных услуг в детских садах.

          2) Информация о публичном обсуждении проектов подзаконных актов, определяющих порядок предоставления государственных услуг.

          В настоящее время на интернет-портале открытых нормативных правовых актов проводится публичное обсуждение проектов подзаконных актов.

          3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса предоставления государственных услуг (разъяснительная работа, встречи).

             В 2023 году проводилась работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг, изучению нормативных правовых актов по вопросам аттестации педагогических кадров, оказанию консультативной помощи педагогическим работникам.                        

 

3. Меры по совершенствованию процессов предоставления государственных услуг.

          1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов предоставления государственных услуг.

       В целях снижения коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг детский сад работает в единой информационной системе Akmola.kz. Система 1 реализует автоматизированные государственные услуги.

          2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации работников сферы государственных услуг.

          В сфере государственных услуг 2 сотрудника обеспечивают необходимую компьютерную технику.

    4. Контроль качества государственных услуг.

1) информация о жалобах получателей услуг по вопросам предоставления государственных услуг.

          Жалоб на оказание государственных услуг в 2023 году не поступало.

2. Результаты внутреннего контроля качества предоставления государственных услуг.

          В соответствии с утвержденным Планом контрольных мероприятий по соблюдению законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг в детском саду проведены контрольные работы. В ходе контрольных мероприятий нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не выявлено.

3) Результаты общественного контроля качества предоставления государственных услуг.

          По результатам общественного контроля в 2023 году нарушений сроков предоставления государственных услуг по качеству предоставления государственных услуг не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений в сфере предоставления государственных услуг.    

5. Перспективы повышения удовлетворенности получателей услуг качеством государственных услуг и дальнейшей эффективности.

Детский сад будет функционировать в соответствии с законодательством Республики Казахстан с целью повышения удовлетворенности получателей услуг и улучшения качества предоставления государственных услуг к 2023 году.

          В 2024 году будет продолжена работа по предоставлению гражданам и учителям доступных и качественных государственных услуг.

№ п/п Коды қызметтер тізіліміне сәйкес мемлекеттік қызметтерді Атауы қызметтер Нысанын жүктеу Қызмет online
1 2 3 4 5

Қосымшалар:


Текст