Отчет о государственных услугах за 2023 год .
1. Общие правила
1) сведения о поставщиках услуг : Государственное казенное предприятие «Детский сад «Достык» Управления образования Акмолинской области, г. Кокшетау. Юридический адрес: г. Кокшетау, ул. Гагарина, 66.
2) информация о государственных услугах:
Существует 2 государственные службы.
159 услуг оказано в 2023 году
государственные услуги, предоставляемые в электронном виде – 137 услуг;
Государственные услуги, предоставляемые в бумажной форме – 22 услуги.
Все государственные услуги в сфере образования предоставляются бесплатно.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:
«Прием и зачисление детей в детский сад»;
«Аттестация педагогических кадров».
2. Работа с получателями услуг:
1) сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке предоставления государственных услуг.
Также на информационных стендах размещены стандарты и правила предоставления государственных услуг в детских садах.
2) Информация о публичном обсуждении проектов подзаконных актов, определяющих порядок предоставления государственных услуг.
В настоящее время на интернет-портале открытых нормативных правовых актов проводится публичное обсуждение проектов подзаконных актов.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса предоставления государственных услуг (разъяснительная работа, встречи).
В 2023 году проводилась работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг, изучению нормативных правовых актов по вопросам аттестации педагогических кадров, оказанию консультативной помощи педагогическим работникам.
3. Меры по совершенствованию процессов предоставления государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов предоставления государственных услуг.
В целях снижения коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг детский сад работает в единой информационной системе Akmola.kz. Система 1 реализует автоматизированные государственные услуги.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации работников сферы государственных услуг.
В сфере государственных услуг 2 сотрудника обеспечивают необходимую компьютерную технику.
4. Контроль качества государственных услуг.
1) информация о жалобах получателей услуг по вопросам предоставления государственных услуг.
Жалоб на оказание государственных услуг в 2023 году не поступало.
2. Результаты внутреннего контроля качества предоставления государственных услуг.
В соответствии с утвержденным Планом контрольных мероприятий по соблюдению законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг в детском саду проведены контрольные работы. В ходе контрольных мероприятий нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не выявлено.
3) Результаты общественного контроля качества предоставления государственных услуг.
По результатам общественного контроля в 2023 году нарушений сроков предоставления государственных услуг по качеству предоставления государственных услуг не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений в сфере предоставления государственных услуг.
5. Перспективы повышения удовлетворенности получателей услуг качеством государственных услуг и дальнейшей эффективности.
Детский сад будет функционировать в соответствии с законодательством Республики Казахстан с целью повышения удовлетворенности получателей услуг и улучшения качества предоставления государственных услуг к 2023 году.
В 2024 году будет продолжена работа по предоставлению гражданам и учителям доступных и качественных государственных услуг.
№ п/п | Коды қызметтер тізіліміне сәйкес мемлекеттік қызметтерді | Атауы қызметтер | Нысанын жүктеу | Қызмет online |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |