Научно доказано, что наиболее благоприятные годы для бессознательного овладения языком — это период с рождения до шести лет. Мифом является предположение, что существует некий генетический код, благодаря которому ребёнок говорит на иностранном языке, если его родитель знает язык в совершенстве. Освоение ребёнком языка происходит в естественной языковой среде. Ребёнок будет говорить на тех языках, которые он слышит вокруг и которые активно используются им в речи. Если родители общаются с ребёнком по-английски, по-испански и по-русски, малыш будет говорить на тех же трёх языках. Дети — это лингвистические гении с первого дня их жизни. Они способны запоминать любой иностранный язык непроизвольно, без перевода его на родной. Дети мыслят на иностранном языке, не задумываясь о том, что означает та или иная фраза на их родном языке. Это отличает их от взрослых, которые понимают язык только благодаря переводу. Именно детский интеллект позволяет добиться больших успехов в изучении иностранных языков. Самое интенсивное развитие головного мозга происходит в течение первых шести лет жизни. Интересно, что дети могут различать языки с самого рождения. В университете Британской Колумбии в ходе эксперимента установили, что до 9 месяцев дети только по визуальным признакам различают языки, на которых разговаривали взрослые. Малыши умеют "читать" по губам. Наблюдения за детьми из семей и детьми, у которых в ходу два или три языка, позволяют сделать вывод: раннее обучение иностранным языкам способствует формированию положительной мотивации детей при последующем изучении языка. Эти дети продолжают обучение в школе с гораздо большим удовольствием, интересом и лёгкостью. Методика погружения в языковую среду представляет собой наиболее эффективный метод изучения английского языка. Он заключается в том, что в жизни малыша появляется время погружения в язык. И таких моментов (от 5 до 30 минут) становится всё больше и больше, благодаря чему ребёнок свободно переходит с общения на родном языке на общение по-английски. И наоборот. Языковая среда необходима. И тогда малыш научится не просто повторять за вами английские слова, но и понимать, играть, думать на английском языке! Оптимально, если на английском вы будете общаться постоянно. Некоторые утверждают, что одновременное обучение английскому языкуи русскому может вызвать у детей путаницу. Но практический опыт полностью опровергает это утверждение. Методика погружения в язык формирует игровую развивающую среду, у малыша развиваютя лингвистические навыки, способность воспринимать английскую речь на слух, память, внимание, мышление и речь. Благодаря разнообразию деятельности (подвижные игры, чтение, рисование, счёт, лепка, аппликации, простейшие домашние опыты, навыки самообслуживания) в время одного погружения в язык, у малыша усиливается интерес к новым занятиям, формируется положительная мотивация к изучению английского языка. Занятия по методике погружения приносят удовольствие и маме, и малышу.