КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫ БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ "ДОСТЫҚ" БАЛАБАҚШАСЫ КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ       ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ДОСТЫҚ" ГОРОДА КОКШЕТАУ ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГОРОДУ КОКШЕТАУ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ДОСТЫҚ" ГОРОДА КОКШЕТАУ ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГОРОДУ КОКШЕТАУ

Инстаграм

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Занимательный английский.

05.04.2017

Тема: Занимательный английский.

Раздел: «Английский язык».

Форма проведения занятия: Игра.

Возраст детей: 6 лет.

Цель: 

Образовательная:Повторение изученного материала по теме “Животные” и “Мои игрушки”, а также стихотворений и песен по теме.

Закрепление лексического материала по теме “Животные” и “Мои игрушки”.

Закрепление грамматических структур: I like a dog. Have you got a frog? Yes, I have/ No, I havenot.

Развивающая:Развитие речевых и познавательных способностей ребенка.

Развитие коммуникативной сферы.

Развитие фонематического слуха.

Воспитательная:

Воспитание эстетического вкуса у ребенка, любви к английскому языку, животным через игру, выработка норм

поведения.

Воспитание любви к английскому фольклору.

Наглядные пособия: Интерактивная доска, книга “Я уже учу английский”, игрушки-животные ( лиса, кот, медведь, белочка, крокодил, лягушка, мышка, овца, заяц, собака, лебедь, тигр ), звездочки.

Ход учебного занятия

 

1.Организационный этап.

Приветствие.

Учитель:

Stand up. Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please.

Дети: Good

morning, good morning to you

Good

morning. Good morning

I

am glad to see you.

 

 

 

2. Приветствие куклы.

 

 

Сегодня к нам в гости

пришла кукла ( a doll ) и она вместе с нами будет изучать английский язык.

Давайтепоприветствуемее:

A

doll: Hello,

children.

Дети: Hello,

a doll.

Ребята, а теперь

давайте споем песенку Брэма:

Hello,

how are you?

Hello,

I am great.

Hello,

how are you?

 I am happy, happy.

 

 

 

 

 

 

3. Игра “Узнай друга

по голосу”.

 

 

 

 

А теперь кукла хочет

узнать, хорошо ли вы знаете друг друга. Игра называется “Узнай друга по

голосу”. Один из детей поворачивается лицом к доске, другой подходит и

здоровается Hello, Sasha! Нужно угадать, кто здоровается и ответить Hello,

Dasha! Если ответ правильный, то водящим становится тот, кого узнали.

 

4.

Знакомствоскуклой.

What

is your name?

My

name is…

Мы поприветствовали

друг друга, а сейчас давайте узнаем, как же зовут нашу гостью. А в этом

поможет нам песня “Whatisyourname?” Listen to the tape

and sing a song. ( поютпесню

).

 

5. Беседа с детьми.

A

doll: My

name is Humpty- Dumpty. And what is your name?

Детиотвечают:

Who

are you?

How

old are you?

Where

are you from?

How

are you?

 

 

6. Встреча друзей-

животных.

Учитель:  Шалтай- И к нам в гости пришли наши

друзья- животные. Давайтеназовемих. Whatisit?

Дети: It

is a fox ( a cat, a dog, a bear, a frog, a crocodile, a hare, a swan… ).

 

7. Считалочки и

стихотворения о животных.

Учитель:  Ребята, давайте посчитаем , сколько

гостей к нам пришло.

Дети считают по-

английски. А какие считалочки про животных вы знаете?

 

One-

a cat, two- a bat,

Three-

a dog, four- a frog,

Five-

a hare, six- a bear.

 

 

Einnie-mennie,

Minnie more

Catch

the rabbit by the toe,

If

the hollers let him go

Einnie-mennie,

Minniemore.

 

 

А какие стихотворения

про животных вы знаете?

Ребята рассказывают

стихотворения про медвежонка плюшевого, про мышку, исполняют песню “Мишка с

куклой”.

 

8. Чтение

стихотворения про животных учителем.

Учитель предлагает

детям провести разминку: дети прослушивают стихотворения учителя и дополняют

их названиями изученных животных:

 

Довелось однажды мне

Покататься на слоне.

У слона спина сильна,

Elephant- зовут слона.

 

 

Курица и петушок

Бегали по улице.

Петуха назвали- cock,

Hen- назвали курицу.

 

 

 

9. Игра “Verygood”

Учительпо-

английскиназываетслова:

very good, bad, nice, ugly, hello, good bye, happy, sad, one, two, five. А дети жестами показывают.

 

10. Исправь животное.

А сейчас я  называю неправильно животное, а вы должны

исправить меня. Например, показывает на лису, а говорит- a cat, ребята

исправляют a fox.

 

11.

Тренировка

I like a cat.

And

what animal do you like? Take this animal.

Дети: I

like a fox. I like a dog.

 

12. Зарядка.

Hands

up, hands down,

Hands

on hips, sit down.

Stand

up, hands to the sides

Bend

to left, bend to right.

Hands

on hips

One,

two, three- hop,

One,

two, three- stop!

 

 

Head

and shoulders, knees and toes, knees and toes,

Head

and shoulders, knees and toes, knees and toes.

And

eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head

and shoulders, knees and toes, knees and toes, knees and toes.

 

 

13. Песня

“Clapyourhands”.

Пока наши животные

отдыхают, давайте порадуем нашу гостью и споем для нее песню “Clap

your hands”. Listen to the tape and sing a song.

 

14. Стихотворение “Я

уже учу английский”.

Дети, а теперь  расскажем стихотворение “Я уже учу

английский”.

 

15. Заключительный

этап.

Давайте разбудим наших

животных, потому что подошло время прощаться.

 

 

Good

bye, good bye, good bye my doll,

Good

bye, good bye, good bye you all.

Идет поощрение,

ребятам вручаются грамоты.

 

Просмотров: 256


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст