КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫ БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ "ДОСТЫҚ" БАЛАБАҚШАСЫ КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ       ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ДОСТЫҚ" ГОРОДА КОКШЕТАУ ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГОРОДУ КОКШЕТАУ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ДОСТЫҚ" ГОРОДА КОКШЕТАУ ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГОРОДУ КОКШЕТАУ

Инстаграм

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Рекомендация

14.12.2017

1. Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок.

2. Говорите спокойно, в нормальном темпе, с интонацией.

3. Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1 –

2 слова длиннее, чем у ребенка. Если ваш ребенок пока еще изъясняется только

однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов.

4. Задавайте ОТКРЫТЫЕ

вопросы. Это будет стимулировать вашего ребенка использовать несколько слов

для ответа. Например, спрашивайте «Что он делает?» вместо «Он играет?». Если

ребенок затрудняется в ответе, задавая вопрос, используйте слово «или».

Например: «Мальчик прыгает или бегает».

5. Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы.

6. Слушайте звуки и шумы, которые нас окружают. Скажите ребенку: «Послушай, как лает собака, а вот шумит ветер» и т.д. А потом спросите «Что это?» Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолета, шелест листвы, журчание ручейка и т.д.

7. Расскажите короткий рассказ, историю. Затем помогите ребенку рассказать эту же историю Вам или кому-нибудь еще. При затруднениях, задавайте ребенку наводящие вопросы.

8. Если ребенок употребляет всего, лишь несколько слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6 слов (части тела, игрушки, продукты) и назовите их ребенку. Дайте ему возможность повторить эти слова. Не ожидайте что ребенок произнесет их отлично. Воодушевите ребенка и продолжайте их заучивать. После того, как ребенок произнес эти слова, введите 5-6 новых слов. Продолжайте добавлять слова до тех пор, пока ребенок не узнает большинство предметов, окружающей жизни. Занимайтесь каждый день.

9. Если ребенок называет только одно слово, начните учить его коротким фразам. Используйте слова, которые ваш ребенок знает. Добавьте цвет, размер, действие. Например, если ребенок говорит «мяч»,  последовательно научите его говорить

«Большой мяч», «Катин  мяч», «Круглый мяч» и т.д.

10. Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна активизировать речевое подражание, формировать элементы связной речи, развивать память и внимание.

  Не забывайте:  развивайте ребенка, играя с ним! Ваш ребенок самый замечательный!

Как построить хорошие взаимоотношения с детьми

 

 Ребенок – это личность и необходимо уважать и любить его, не подавлять его желания и интересы, но в случае неадекватных желаний и интересов уметь найти мудрый выход из положения и объяснение.

Если вы хотите иметь хорошие взаимоотношения с детьми, то можете воспользоваться следующими советами:

  1. Не балуйте ребенка, вы его этим портите. Не обязательно делать

все, что запрашивает ребенок. Он просто испытывает вас.

2. Не бойтесь быть твердыми с ребенком. Он предпочитает именно

такой подход. Это позволяет ему определить свое место.

3. Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете

это делать, то вскоре обнаружите, что ребенок просто хочет, чтобы вы

постоянно им занимались.

4. Не позволяйте дурным привычкам привлекать к ребенку чрезмерную долю

вашего внимания. Это только вдохновит его на их продолжение.

5. Не делайте для ребенка и за ребенка то, что он в состоянии сделать для

себя сам. Он может продолжать использовать вас в качестве

прислуги.

6. Не требуйте от ребенка немедленных объяснений, зачем он сделал то или

иное. Он иногда и сам не знает, почему поступает так, а не иначе.

7. Не подвергайте слишком большому испытанию его честность. Будучи

запуганным, он легко превращается в лжеца.

8. Пусть его страхи и опасения не вызывают у вас беспокойство. Иначе он

будет бояться еще больше. Покажите ему, что такое мужество.

9. Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить — это поколеблет его

веру в вас.

10. Не будьте непоследовательными. Это сбивает его с толку и

заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за

собой.

11. Не придирайтесь к ребенку и не ворчите на него. Если вы будете это

делать, то он будет вынужден защищаться, притворяясь глухим.

12. Не пытайтесь читать ему наставления и нотации. Вы будете удивлены,

открыв, как великолепно он знает, что такое хорошо и что такое плохо.

13. Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и

непогрешимы. Это дает ему ощущение тщетности попыток сравняться с вами.

14. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда ребенок говорит: «Я вас

ненавижу». Он не имеет буквально это в виду. Он просто хочет, чтобы вы

пожалели о том, что сделали ему.

15. Не заставляйте ребенка чувствовать, что его проступки — смертный

грех. Он имеет право делать ошибки, исправлять их и извлекать из них

уроки. Но если вы будете его убеждать, что он, ни на что не годен, то в

будущем он, будет бояться что-то делать, даже зная, что это правильно.

16. Не забывайте, ребенок любит экспериментировать. Таким образом, он

познает мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.

17. Не пытайтесь обсуждать его поведение в самый разгар конфликта. По

некоторым объективным причинам его слух притупляется в это время, а его

желание сотрудничать с вами становится намного слабее. Будет нормально, если

вы предпримете определенные шаги, но поговорите с ним об этом несколько

позже.

18. Не поправляйте ребенка в присутствии посторонних людей. Он обратит гораздо

большее внимание на ваше замечание, если вы скажете ему все спокойно с глазу

на глаз.

19. Не забывайте, что ребенок не может успешно развиваться без понимания и

одобрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все, же забывается.

А нагоняй, кажется, никогда.

20. Дайте ребенку почувствовать, что он родился от вашей любви друг к другу,

а не только от сексуального удовольствия. Ссоры между родителями

травмируют психику ребенка.

21. Если ребенок видит, что вы любите больше брата или сестру он вам не будет

жаловаться. Он будет просто нападать на того, кому вы больше уделяете

внимание и любви. В этом он видит справедливость. 

22. Ребенку интересен противоположный пол. Если вы это

будете игнорировать и не объясните, как ему поступать, и что ему делать со

своими чувствами, то ему об этом расскажут его сверстники и старшие ребята.

Будет ли вам от этого спокойно?

23. Не пытайтесь от ребенка отделаться, когда он задает откровенные

вопросы. Если вы не будете на них отвечать, он, вообще, перестанет

задавать их вам и будет искать информацию где-то на стороне.

24. Ребенок чувствует, когда вам трудно и тяжело. Не прячьтесь от него.

Дайте ему возможность пережить это вместе с вами. Когда вы доверяете ему — он

будет доверять вам.

25. Относитесь к ребенку так же, как вы относитесь к своим

друзьям. Тогда он станет ваши другом. Запомните, что он учится, больше

подражая примерам, а не подвергаясь критике.

26. Ребенку важно знать от вас что правильно, а что нет. Но более

всего ему важно увидеть в ваших поступках подтверждение того, понимаете ли вы

сами что правильно, а что нет.

Просмотров: 203


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст