КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫ БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ "ДОСТЫҚ" БАЛАБАҚШАСЫ КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ       ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ДОСТЫҚ" ГОРОДА КОКШЕТАУ ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГОРОДУ КОКШЕТАУ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ДОСТЫҚ" ГОРОДА КОКШЕТАУ ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГОРОДУ КОКШЕТАУ

Инстаграм

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Сказки «Репка»

26.12.2018

Образовательная

область «Коммуникация»

Раздел «Драма»

Тема: Инсценировка

сказки «Репка»
Задачи: Учить

детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному

произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность

движения со словами. Учить передавать образ пластикой и движением.

Материал:  сказочный

сундучок, шапочки животных, репка, музыка.

Предварительная

работа: знакомство детей с содержанием сказки «Репка» посредством кукольного

театра.

Организационный

момент.  

Проходите, ребятки, не стесняйтесь,

Поудобней располагайтесь:                                                                                                                         

Ножки подружите, ручки положите.

Приготовьте ушки, приготовьте глазки,                                                                                                  

 Будем говорить с

вами о сказках. (Звучит сказочная музыка)

- Расскажите ребятки о ваших любимых сказках (дети называют сказки)

- Герои, каких сказок вам нравятся и почему? (ответы детей)

- Для чего нужны нам сказки? (ответы детей)

Чтение

стихотворения воспитателем.

Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

Дети, вы уже

знаете, что сказки бывают народные и литературные. Какие сказки стоят на этой

полке? (литературные). Почему мы их так называем? А на этой полке какие сказки?

(народные). Почему они так называются? (ответы детей).

Дети, ведь почти не одна сказка не обходится без

волшебства и превращений. А они свершаются с помощью волшебной палочки или

волшебных слов. Вот сейчас я попробую свершить волшебство, только волшебной

палочки у меня нет, ой, волшебные слова, которые говорил Емеля, я забыла.                                Назовите мне

их.

Закройте все глаза и скажите: < По щучьему велению,

по моему хотению - появись сказочный сундучок>. Это не простой сундучок. Я  вам покажу, а вы отгадайте, сказочных героев  и из какой они сказки. (Дед, бабка,

внучка, Жучка, кошка, мышка)                                                                                                                 

Воспитатель: Ребята, узнали, что это за сказка? (предполагаемые ответы

детей)

ФИЗМИНУТКА «Репка»

В огороде дедка репку посадил (присели)

И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)

Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)

Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)                                          (Приглашаю пройти детям на ковер,

рассаживаются на стульчики)                                                                  

                          - Где

играют дружно,

Считают умело,

Там и сказке можно

Появиться смело

Предлагаю выбрать героев по сказке «Репка», предварительно обсудив

игровое действие и эмоциональную выразительность движения героев сказки.

Дети надевают маски.

Ведущий - воспитатель

- Как-то вечером

весенним

Репку дед в саду посеял.                                                            

                                                                То ли почва плодородная - 

Репка выросла большая- пребольшая. Стал Дед тянуть репку. Дедка за репку тянет-

потянет – вытянуть не может. Позвал Дед на помощь Бабку. 

Дед: Бабка, пойдем

помогать репку тянуть, а то мне одному не справится. 

Ух, ты, выросла какая, наша репка дорогая. 

Как тянуть я не пойму, но тебе Дед помогу. Бабка за Дедку, Дедка за

репку тянут- потянут – вытянуть не могут. 

Позвала Бабка Внучку. 

Бабка: Внучка,

идем помогать репку тянуть. 

Ведущая: Внучка за

Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку тянут- потянут – вытянуть не могут. 

Позвала Внучка Жучку. 

Внучка: Жучка,

прибегай скорей репку тянуть, а то нам не справится. 

Ведущая: Жучка за

Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку тянут- потянут –

вытянуть не могут. 

Позвала Жучка Кошку. 


Жучка: Кошка, приходи скорей репку тянуть, а то нам не справится. 

Ведущая: Кошка за

Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку тянут-

потянут – вытянуть не могут. 

Позвала Кошка Мышку.                     


Кошка: Мышка, беги скорей репку тянуть, а то нам без тебя не справится. 

Ведущая. Шесть

отважных храбрецов

Друг за дружку взялись.

Тянут раз, тянут два...

Ой, держись, держись ботва!

Наша сказочка кончается,

В печке репка запекается.

Получи обед по праву,

Если трудишься на славу!


Ведущая: Вот закончился показ, и мы скажем без прикрас. 

Все вместе: Что

без дружбы и труда, репку вытянуть нельзя. Герои

сказки выстраиваются, дети зрители им аплодируют.                                                                                                           

Вывод  делаем вместе с детьми.

Почему вытянули репку?                                                         

 Потому что тянули дружно, все

вместе.                                                                                             

Хоть большая репка, хоть сидела крепко, вместе репку мы тащили, только

дружбой победили!!!                                                                     

                                                            Рефлексия.

«Солнечные лучики»

Воспитатель: Лучко АА

 

 

 

 

 

Просмотров: 271


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст